воскресенье, 24 июня 2012 г.

Очки )))

Всем большой приветик мои дорогие))) Извините что меня так долго не было) Совсем недавно  я просто так ходила по магазинам и решила зайти в Центро чтоб посмотреть шлепки , чтоб ходить на озеро.Шлепки я не нашла и уже на выходе из магазина я решила подойти к стенду с очками )))и там я увидела эти очки и решила их приобрести )




                         

                                        
Так же купила себе новый лак )))я щас очень часто их покупать )
                                  
 Отеннок № 603 Когда я его покупала ,то даже не подозревала  что он матовый))) Очень понравился, сохнет буквально 5 сек.)



Так же хотела у вас спросить)))как мне без челки на ваш взгляд))Можно так выходить на улицу или лучше не стоит?(хи-хи-хи)Жду ваше мнение)))                                                                                  
                                        

2 комментария: