среда, 6 июня 2012 г.

Уходовые покупки

Всем привет! Сегодня я пошла в обычный торговый центр и купила необходимые мне уходовые средства.

Шампунь для волос Iris (профессиональная линия) 



Шампунь приобрела в Белорусском отделе с косметикой,последние время покупаю шампунь только там! Шампунь стоил всего 108 руб , а объем Мего-огромный)))))1000мл)))за такую цену смешную)не разу его не пробовала)

Бальзам объем и энергия




Так же приобрела его в Белорусском отделе) непробовала.


Чистая линия Пенка для умывания             



Эту пенку я покупала и раньше. Мне она очень нравиться,несмотря на то что очень дешёвая. Кожу лица не стягивает, глаза не щипят после нее)

Гель для душа Нивея   



этот гель для душа я купила пару дней назад,успела уже воспользоваться)очень понравился хорошо пениться и увлажняет кожу.                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий