суббота, 19 мая 2012 г.

Центро- Обувь

Приветик всем! Вчера я пошла в Центро за чешками и ушла не с одной парой обуви а с тримя))) Так как попала на низкие цены))))




 Совершенно обычные босоножки на низком каблуке  ,взяла ходить на работу. Стояли 990р.




                                     

Купила двое чешек , на вид они очень похожи между собой)))я согласно с этим. Просто не могла выбрать из них, какие мне больше нравятся и купила двое так как они стояли каждая пара по 490р.

И так когда я подошла на кассу мне девушка сказала вы можете выбрать себе подарок или очки любые или шарф . Очки мне не какие не понравились и я выбрала себе шарф -хомут.
                       

Очень такая приятная расцветка на весну или осень самое то))                                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий