вторник, 9 августа 2011 г.

Дешевые покупки.

Сегодня я зашло в обычный магазин максмаркета и накупила себе дешёвых покупок))) В основном мой выбор пал на карандаши)))


 1.Черный карандаш для глаз от TF
2.Подводка маркер от белоруской марки Белор Дизайн.
3.Белый карандаш для глаз от Белоруской косметики joana
4. Фиолетовый карандаш для глаз El Corazon
5.Карандаш для губ  El Corazon
6.Карандаш для бровей от Still






                                          
Карандаш для губ мне очень понравился отлично подходит мне под цвет моих губ,а вот фиолетовый карандашик мне совсем не понравился очень быстро стирается с глаз  и мажется.
Также в белорусской косметики Бллита Витеэкс я купила себе румяшки и крем для ног.



  Румяшки очень классные не смотря на свою стоимость в 80р .они мне очень понравились)
Вот такие были у меня дешевенькие покупочки) 

Всем огромное спасибо за просмотр)))                                                       

2 комментария:

  1. как тебе эта подводка?? а то я тоже хотела такую купить...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вполне оч понравилась,за такую цену))

    ОтветитьУдалить