суббота, 13 августа 2011 г.

Покупки

Доброе утречко всем мои дорогие,я давно не обновляла свой блог и  за это извиняюсь)Так как совсем не было свободного времени. И сегодня раним утром я нашла для своего блога времечко. Я хотела бы вам рассказать о своих покупках,это будут уходвые средства. И так давайте начнем)))


Я как всегда взяла свой бальзамчик для волос от Биллита Витекс. Как написанно на баночке он зазищает волосы при горячей укладке и сушке. Никогда его еще не пробовала вот взяла на пробу ))))))

                                                  
  Так же от Биллита Витекс я прикупила себе двухфазный спрей кондиционер.Как нам обещают производители этот спрей идет как термозащита и делает объемчик.




Я как то полюбила фирму Гарнеьер  у меня есть достаточно много продуктов этой фирмы и всеми я довольна,но вот крем для лица я не пробовала еще не разу   этой фирмы,думаю мне так же понравиться.)))))))


                                                 
   Когда я бродила по магазинам то на прилавках случайно увидела новую для меня фирму   Ля Грасе ,и тут же не задумываясь я взяла ее попробовать)) Я купила лак для волс и спрей для укладки и объема)  Честно говоря я ещене пользовалась этими средствами,единственное мне безумно понравилось как пахнет лак,он пахнет чем то фруктовым-тропическим хотя для лаков это несвойствено пахнуть вкусно)))    


Так же с недавнего времени в магазинах начали появляться уходовые средства от Буржуа.Эта фирма ухдовых средств выпустила достаточно много,я купила себе гель для душа и когда я его выбирала я наверно стояла час ))))) так как там было очень много разнообразных запахов  и все они приятно пахли.   Я взяла только гель,но я очень хочу попробовать и в ближайшее время себе это куплю ,это гель и водичку для умывания от Буржуа.

 И последняя моя покупка это пена для ванны. Я знаю что она детская,но меня это не остановила так как она просто потрясающе пахнет)))))))Она имеет запах ванили и карамели и это просто очень вкусненький запах))))
 На этом мои покупки и закончились,всех люблю и целую!!!!           

  До новых встреч пока))!!!                                                                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий