понедельник, 30 апреля 2012 г.

Весенние обновки!

Всем огромный привет!!! Сегодня пошла по магазинам и приобрела себе парочку обновок) Изначально я уже знала что мне надо купить,очень хотелось приобрести шортики джинсовые и футболку. Именно это я себе и купила , особо долго не искала, сразу нашла то что нужно)))такое бывает очень редко))  



Футболка была не дорогая совсем 600 руб. купила в обычном отделе в Торговом Центре)




Шортики мне обошлись в 2.000 руб тоже купила их в отделе там же))

                                               
Вот такие вещички я прикупила)
                                                                                                                                                                            

4 комментария:

  1. privet,ti tak zdorovo poxudela,figurka klass

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, я уже писала тебе, у карамельки спросила - куда ты пропала, почему нет твоих видео. Ириш, ответь пожалуйста, ты вернешься на ютуб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня на ютубе больше нет.Вернусь я или нет еще раз на ютуб незнаю...

      Удалить