пятница, 6 января 2012 г.

Маленькие покупки

Всем большой приветик мои дорогие) Сегодня я хотела бы показать свои мини покупки.


  Гель очень классный мне очень понравился и у него безумно вкусный запах персика)

                                                    
  Скарбом еще не пользовалась)

Бальзамчик супер мне очень понравился ,волосы отлично расчесываются,блестят и не электризуются!

                                       
Шампунь в свою стоимость 50 рублей просто супер , волосы мягенькие и придает реально хороший объем моим волосам.

Лак так же вполне нормальный нечего плохого сказать не могу)     

      Так же зашла просто так в центро и прикупила себе на мой взгляд, очень милые, такие маленькие сережки.                                                                                                                                                                                           

1 комментарий: