четверг, 15 декабря 2011 г.

Очки.

Всем привет! Извините что давно не писала) У меня зрение очень ухудшилась после того как я пошла учиться на программиста и проводить много времени за компом. А сейчас я еще и работах бухгалтером и все время сижу за ним. И я делала себе очки для зрения,но недавно мне моя племянница их сломала. Я пошла сделать себе еще одни очки где то неделю назад,так как без них не могу. Они мне нужны для того что бы сидеть за компьютером и смотреть телевизор. Делала я себе их в салоне ОПТИКА ВЗГЛЯД. Я просто пришла туда мне проверили зрения,подобрали оправу и через пол часа уже отдали мне. Обошлись они мне в 2.300р .Оправа 1000р и Линзы 950р. и за то что зрение проверили 350руб отдала. В них конечно нет нечего особенного ,но мне и нужны были обычные простые очки). Я решила выбрать себе обычную черную оправу подходящию подо все))) Вот так они выглядят.



Так же купила себе обычный совершенно чехол. Изначально я хотела себе его мягкий, но мягкий был только один и то не очень красивого цвета))но я все равно его себе приобрела ))особо без разницы и цвет.


"Бабушкин чехол"   )))я его называю именно так)))) Просто у меня есть футляры для очков ,но они уже надоели)  
     Вот так выгляжу в них я)))



Извиняюсь за качество фото.                                                                                                                   

2 комментария:

  1. А говоришь не копируешь карамельку!!! Даже очки как у нее купила и сфоткалась так же,повторюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты красивая,но такая неграмотная... Аж жутко.:( Кстати,ты действительно копируешь карамельку.

    ОтветитьУдалить