пятница, 18 ноября 2011 г.

Заказ Фаберлик

     Всем огромный привет)Извиняюсь за очень долгое мое отсутствие ,так как  я последние  время  очень загружена))Я недавно приобрела себе новую квартиру и сейчас все свое время я провожу там помогаю чем могу мужу делать ремонт .После работы мы постоянно ездим по магазинам и выберем обои,люстры, плитку и все такое, и дамой я прихожу в где то в час ночи)и совершено без сил-поэтому прощу прощения что так редко пишу блог.(((((
    Недавно я делала заказ в фаберлик,но в этом месяце случился казус там много чего не было на складе. И поэтому я заказала просто румяшки и помаду)



1.Румяна 




Румяна я заказала чисто из любопытства ,меня привлекло в них это блесточки. Изначально я думала что блесточки только с верху посыпанные,но оказалось что нет ) Они очень мягенькие на ощупь хорошо наносятся . Дают легкий румянец на щечках. Их буду использовать думаю не на каждый день . Можно на праздники например(новый год).Стоят они 199р.


2. Помада 



Помадки фаберлик я просто обожаю. И в этот раз я не удержалась и заказала вновь и опять коралловую(мой любимый цвет) Памадка очень долго держит,очень мягко наноситься .Она из серию" Деборан"Стоит она 229р
                                            



3 комментария:

  1. Напиши, пожалуйста, а цвета у Фаберлик в каталоге и в реале совпадают?

    ОтветитьУдалить
  2. Anna Честно говоря я мало в нем времени заказываю продукты,может где то месяца 4 .И каждый раз я что нибудь заказываю и все нормуль все совпадает.

    ОтветитьУдалить
  3. Дебора это не серия это другой производитель... это не фаберлик. Недавно фаберлик объединилась еще с 2 фирмами..

    ОтветитьУдалить