суббота, 1 октября 2011 г.

ДОЛГОЖДАННАЯ ПОКУПКА PUPA MILANO "Luminys Baked All Over "оттенок №02

Сегодня я наконец то купила что давно хотела.))Я решила себе приобрети пудру-румяна в оттенке №02 . Этот оттенок я не могла найти у себя в городе. Так как эта пудра-румяна они идут в 4-х цветах,я хотела именно в персиково- коричневых оттенках. Так как другие три оттенка мне не хотелось потому что (один оттенок идет в розовых тонне и другие два в темно-коричневом). Тот цвет который я себе взяла мне очень понравился.





Румяна-Пудра со светоотражающими частицами. Естественный  и нежный цвет тон в тон для придания формы или самостоятельного использования. Мягкая, нежная, бархатистая текстура ,легкость в растушевке и идеальное нанесение с маслом ЖОЖОБА для обеспечения защитного увлажняющего действия Гипоаллергенно. Дерматологически тестировано.

Стоила она 540р.в ней 9г.  Такая вот у меня была покупка-думаю мне очень понравиться ))))                          

5 комментариев:

  1. красивые цвета аж самой захотелось
    мне кажеца верхние два оттенка моно еще как тени использовать если пигментации хватает)

    ОтветитьУдалить