среда, 7 сентября 2011 г.

Подарок Духи Lanvin Eclat d’Arpege EDP 30 ml

Всем приветик)Сегодня мне мой любимый папочка сделал небольшой подарок причем просто так)))Я даже не ожидала ,но было очень приятно.                                                                            




   В следующем году исполняется 75 лет Arpege, классическому аромату легендарного дома Lanvin. К этой дате дизайнер дома Альбер Эльбаз подготовил сюрприз для всех любителей парфюмерии. "Молодой потомок" Arpege, запах Eclat d'Arpege, ориентирован на потребителя от 18 до 30 лет. О преемственности духов говорит и флакон с изображением матери и дитя, повторяющий силуэт оригинала 1927 года. Аромат Eclat d'Arpege сочетает "голову" сирени и сицилийского лимона и мускусные .
Цветки глицинии, листья зеленого чая, цветки персика, красный пион, китайский османтус, белый кедр, мускус, амбра.
      
Запах мне очень понравился,безумно классно пахнет)) Спасибо большому папочке за подарок))))))))))                                                

2 комментария:

  1. У меня есть такие духи,я их просто обожаю за их свежий аромат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Они правдо имеют очень приятный запах,очень классный)

    ОтветитьУдалить